Замки
Замок Грандфорд и замок Файтвор - твердыни, в смертельных битвах за обладание которыми сходятся сильнейшие боевые союзы мира Фэо. У замка может быть только один хозяин, права которого каждую неделю оспаривают опасные конкуренты.
Нелегко выдержать штурм, но защитники знают, за что проливают кровь. Чего стоит один только контроль над плодородными, несказанно богатыми дарами природы землями, прилегающими к замкам. За разрешение работать на них травники, геологи и рыбаки готовы платить звонкой монетой, а все собранные подати стекаются в казну владельцев замков.
Осада замков:
Участие в осаде могут принимать только члены кланов 2-й ступени и выше.
Замок доступен для захвата каждую пятницу:
Грандфорт (люди) с 13:00 до 19:00,
Файтвор (магмары) с 13:30 до 19:30.
• Защищать замок могут только представители клана, владеющего замком.
• Атаковать замок могут любые представители клана 2-й ступени и выше.
• Если персонаж вступает в клан - 1 неделю он не может принимать участие в защите/захвате замка.
• Максимальный размер для защищающейся команды - 100 человек.
• Максимальный размер для атакующей команды - 150 человек.
• В бою на поле битвы таймаут ударов равен 10 секундам.
• Убийство элементалей-хранителей в башнях замка приносит 25 очков.
• Для открытия ворот во внутренний двор команде атакующих необходимо набрать 75 очков.
• Для открытия ворот цитадели необходимо набрать 175 очков.
• Убийство элементаля в тронном зале приносит победу.
Условия победы:
• Для защищающихся - выдержать осаду.
• Для атакующих - убить Элементаля Теней в тронном зале Цитадели.
В случае победы атакующей команды, право овладеть замком оспаривают 3 клана, нанесших больше всех урона. Для каждого клана выбирается случайное число от 0 до максимального урона, нанесенного первым кланом. Получившийся результат прибавляется к нанесенному кланом урону.
Замком завладеет клан, набравший самую большую сумму очков.
Все участники битвы за замок получают доблесть и опыт.
группа |
победа |
поражение | ||
доблесть |
опыт |
доблесть |
опыт | |
3-4 |
6000 |
900 |
3000 |
450 |
5-6 |
8400 |
1260 |
4200 |
630 |
7-8 |
12000 |
1800 |
6000 |
900 |
9-10 |
16800 |
2520 |
8400 |
1260 |
11-12 |
24000 |
3600 |
12000 |
1800 |
13-14 |
33600 |
5400 |
16800 |
2520 |
15 |
48000 |
7200 |
24000 |
3600 |
Возможности владельцев замка:
Клан, захвативший замок получает казну, которая складывается из средств, собираемых погонщиками за переправу через замки. Раз в день глава клана может получить 3 эликсира «Завоеватель» и передать их любому участнику клана; использование данного эликсира воинами, которые не имеют отношения к клану-владельцу замка, бессмысленно. Также клан-владелец может построить 1 здание в неделю. На данный момент доступны следующие постройки:
• Магазин
• Алтарь
• Подземье
Также участрикам клана-владельца замка доступно подземелье замка, где можно найти цветок Лигрил, камень Веридий, а также поймать редкую рыбу – Сумрачную нидлу. Подземье было оборудовано в специальную лабораторию, в которой на основании ресурсов, добытых в оранжерее, можно будет изготовить эликсир Завоеватель.
Обратите внимание, что сбор ресурсов в подземелье замка могут
осуществлять лишь воины, владеющие соответствующей профессией. То есть,
Лигрил собирает травник, Веридий – геолог, а уж ловить рыбу – дело
рыбака. Кроме этого, в день позволяется собирать не более трех ресурсов каждого вида.
Любой воин, у которого имеется в наличии три перечисленных ресурса (по 1 штуке каждого вида), может беспрепятственно пройти в Подземье и создать эликсир Завоеватель.
Если замок меняет владельца все постройки уничтожаются.